Ё-такси – это не просто аренда авто под такси, это комплексная поддержка на каждом этапе. От регистрации до обслуживания автомобиля, мы рядом с вами. В этой статье мы откроем двери нашей ремонтной зоны (ОРСО) и ответим на самые популярные вопросы, волнующие водителей Ё-такси. Узнайте, как мы поддерживаем автопарк в отличном состоянии и как эффективно использовать наши сервисы.
Сердце Ё-такси: Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания
С 2015 года ОРСО является ключевым подразделением, обеспечивающим бесперебойную работу нашего автопарка.
Локация: ОРСО присутствует в каждом городе, где работает Ё-такси, и расположен в центральном парке, в специально оборудованной зоне для качественного и удобного ремонта автомобилей.
Локация: ОРСО присутствует в каждом городе, где работает Ё-такси, и расположен в центральном парке, в специально оборудованной зоне для качественного и удобного ремонта автомобилей.
Что вас ждёт в ОРСО:
- Современное оборудование: Компьютерная диагностика, подъёмники, оборудование для шиномонтажа и многое другое.
- Высококвалифицированные специалисты: Наши механики регулярно проходят обучение и повышение квалификации, отлично знакомы с особенностями обслуживания различных марок автомобилей, используемых в Ё-такси.
- Оперативность: Мы стремимся к максимально быстрой диагностике и устранению неисправностей, чтобы ваш автомобиль как можно скорее вернулся на линию.
- Оригинальные запчасти и качественные аналоги: Мы используем только проверенные запчасти, гарантируя надёжность ремонта и долговечность автомобиля.

Услуги, доступные в нашей ремонтной зоне:
- Техническое обслуживание (ТО): Замена масла и фильтров, проверка и регулировка основных узлов.
- Ремонт двигателей: Текущий и капитальный ремонт.
- Ремонт ходовой части: Замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и других компонентов.
- Ремонт тормозной системы: Замена тормозных колодок, дисков и шлангов, прокачка тормозов.
- Ремонт электрики: Диагностика и устранение неисправностей в электрооборудовании автомобиля.
- Шиномонтаж и балансировка колёс: Замена шин, ремонт проколов, балансировка колёс.
- Кузовной ремонт: Восстановление кузова после ДТП.

Вопросы от водителей и ответы Ё-такси: Честно и по делу
1. Вопрос: Почему водителя не пускают в ремонтную зону?
Ответ: Ремонтная зона – это территория повышенной опасности, где требуется строгое соблюдение техники безопасности. Доступ разрешён только сотрудникам, прошедшим инструктаж и экипированным специальной защитной одеждой. Это необходимо для вашей же безопасности.
Кроме того, присутствие посторонних может отвлекать механиков от работы. Представьте, отвлёкся механик и забыл затянуть гайку – последствия могут быть серьезными.
Ответ: Ремонтная зона – это территория повышенной опасности, где требуется строгое соблюдение техники безопасности. Доступ разрешён только сотрудникам, прошедшим инструктаж и экипированным специальной защитной одеждой. Это необходимо для вашей же безопасности.
Кроме того, присутствие посторонних может отвлекать механиков от работы. Представьте, отвлёкся механик и забыл затянуть гайку – последствия могут быть серьезными.
2. Вопрос: Почему ремонт/ТО занимает 4 часа и больше, если поломку можно устранить за час?
Ответ: Автосервис – сложный процесс. Несмотря на то, что большинство автомобилей относительно новые, они эксплуатируются в жёстких условиях, и все возможные проблемы предусмотреть сложно.
Даже если вы записались на стандартное ТО или ремонт подвески, при подъёме автомобиля проводится полная диагностика. В процессе могут обнаружиться дополнительные неисправности, требующие устранения. Плюс, бывают непредвиденные сложности, например, “прикипевшие” болты, которые нужно спиливать и менять. Всё это может увеличить время ремонта. Конечно, часто всё идёт по плану, но такие моменты случаются в любом автосервисе, и точное время ремонта сложно предсказать заранее.
Ответ: Автосервис – сложный процесс. Несмотря на то, что большинство автомобилей относительно новые, они эксплуатируются в жёстких условиях, и все возможные проблемы предусмотреть сложно.
Даже если вы записались на стандартное ТО или ремонт подвески, при подъёме автомобиля проводится полная диагностика. В процессе могут обнаружиться дополнительные неисправности, требующие устранения. Плюс, бывают непредвиденные сложности, например, “прикипевшие” болты, которые нужно спиливать и менять. Всё это может увеличить время ремонта. Конечно, часто всё идёт по плану, но такие моменты случаются в любом автосервисе, и точное время ремонта сложно предсказать заранее.
3. Вопрос: Почему при сдаче автомобиля на ремонт конкретной детали чинят/меняют что-то другое?
Ответ: Зачастую причина в некорректной самостоятельной диагностике. Например, вы слышите стук в подвеске и думаете, что нужно менять стойки стабилизатора.
Однако, при комплексной диагностике, которую мы проводим при каждом заезде, может выясниться, что проблема в шаровых опорах, рулевых наконечниках или сайлентблоках.
Мы проверяем каждый автомобиль по 50+ пунктам, включая ходовую и технические жидкости, не только по заявленной проблеме, но и комплексно. Это делается для минимизации повторных обращений в сервис. Ремонт всегда выполняется на основании результатов диагностики.
Ответ: Зачастую причина в некорректной самостоятельной диагностике. Например, вы слышите стук в подвеске и думаете, что нужно менять стойки стабилизатора.
Однако, при комплексной диагностике, которую мы проводим при каждом заезде, может выясниться, что проблема в шаровых опорах, рулевых наконечниках или сайлентблоках.
Мы проверяем каждый автомобиль по 50+ пунктам, включая ходовую и технические жидкости, не только по заявленной проблеме, но и комплексно. Это делается для минимизации повторных обращений в сервис. Ремонт всегда выполняется на основании результатов диагностики.

4. Вопрос: Почему после ремонта автомобиль ломается в том же месте?
Ответ: К сожалению, такая ситуация возможна. Брак – это неизбежная часть производства, даже в автомобильной сфере. Например, допустимый процент брака для автозапчастей составляет 0,5%-1%. И это только по запчастям! Учитывая наш парк в 6000+ автомобилей и ежедневный поток в 25+ автомобилей в каждый сервис (в сезон до 70-80!), этот процент брака становится ощутимым.
Кроме того, нельзя исключать человеческий фактор и ошибки в процессе ремонта. Мы постоянно инвестируем в обучение сотрудников, отправляем их в учебные центры, практикуем ротацию между городами и приглашаем экспертов для обмена опытом. Тем не менее, повторные поломки не исключены. Но главное – мы всегда принимаем такие автомобили в приоритетном порядке, чтобы они как можно быстрее вернулись на линию и приносили доход вам и компании.
Ответ: К сожалению, такая ситуация возможна. Брак – это неизбежная часть производства, даже в автомобильной сфере. Например, допустимый процент брака для автозапчастей составляет 0,5%-1%. И это только по запчастям! Учитывая наш парк в 6000+ автомобилей и ежедневный поток в 25+ автомобилей в каждый сервис (в сезон до 70-80!), этот процент брака становится ощутимым.
Кроме того, нельзя исключать человеческий фактор и ошибки в процессе ремонта. Мы постоянно инвестируем в обучение сотрудников, отправляем их в учебные центры, практикуем ротацию между городами и приглашаем экспертов для обмена опытом. Тем не менее, повторные поломки не исключены. Но главное – мы всегда принимаем такие автомобили в приоритетном порядке, чтобы они как можно быстрее вернулись на линию и приносили доход вам и компании.
5. Вопрос: Почему после ремонта скрипов мне возвращают автомобиль в том же состоянии и говорят, что это нормально?
Ответ: Скрип не всегда говорит о неисправности. Например, распространённая причина скрипа – соприкосновение тормозных колодок и дисков, и в руководствах многих автомобилей это указано как нормальное явление.
Но для нас важно, чтобы вы комфортно перевозили пассажиров и получали высокие оценки. Поэтому, если скрип действительно мешает и вызывает дискомфорт, мы, конечно, выполним ремонт. Возможно, это не будет экстренный приём, но мы постараемся сделать всё возможное в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Ответ: Скрип не всегда говорит о неисправности. Например, распространённая причина скрипа – соприкосновение тормозных колодок и дисков, и в руководствах многих автомобилей это указано как нормальное явление.
Но для нас важно, чтобы вы комфортно перевозили пассажиров и получали высокие оценки. Поэтому, если скрип действительно мешает и вызывает дискомфорт, мы, конечно, выполним ремонт. Возможно, это не будет экстренный приём, но мы постараемся сделать всё возможное в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить ваши потребности.
6. Вопрос: Почему мне не компенсируют ремонт/обслуживание автомобиля вне парка, если я делал это за свои деньги?
Ответ: По условиям договора, автомобиль должен обслуживаться в наших фирменных сервисах. За последние годы мы приложили много усилий, чтобы создать для этого удобные условия: внедрили планировщик для оптимизации записи и распределения водителей по времени, чтобы избежать лишнего ожидания.
Мы также внедрили запись через Telegram-бот, внедряем запись через приложение и постоянно работаем над улучшением сервиса.
Кроме того, это обусловлено экономической составляющей и необходимостью гарантии на ремонтные работы. Мы должны быть уверены, что автомобили обслуживаются по необходимым стандартам, чтобы обеспечить их надёжную эксплуатацию и возможность зарабатывать как можно больше. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних сервисах не позволяют нам этого гарантировать.
Ответ: По условиям договора, автомобиль должен обслуживаться в наших фирменных сервисах. За последние годы мы приложили много усилий, чтобы создать для этого удобные условия: внедрили планировщик для оптимизации записи и распределения водителей по времени, чтобы избежать лишнего ожидания.
Мы также внедрили запись через Telegram-бот, внедряем запись через приложение и постоянно работаем над улучшением сервиса.
Кроме того, это обусловлено экономической составляющей и необходимостью гарантии на ремонтные работы. Мы должны быть уверены, что автомобили обслуживаются по необходимым стандартам, чтобы обеспечить их надёжную эксплуатацию и возможность зарабатывать как можно больше. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних сервисах не позволяют нам этого гарантировать.

Ё-такси стремится создать максимально комфортные и выгодные условия для водителей такси. Наш ОРСО – это ваш надёжный партнёр, который поможет поддерживать автомобиль в идеальном состоянии. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить качественный сервис. Присоединяйтесь к Ё-такси и убедитесь в этом сами! Мы ценим ваше время и ваш труд!