Блог водителя Ё-такси Тюмень

Как избежать ошибок, мешающих доходу водителю такси?

Иногда новички и даже бывалые водители такси не подозревают, о скрытых возможностях агрегатора «где теряют доход?» Мы, компания Ё-такси в бизнесе давно, и на опыте наших водителей разобрались в распространённых ошибках, что нужно делать, чтобы повысить доход. Делимся своими лайфхаками в этой статье.

Не игнорируйте приоритет

Это важный показатель для водителя. Приоритет измеряется в баллах, которые начисляются за разные действия: увеличение рейтинга, повышение уровня в программе привилегий, партнёрство с сервисом и другие. Чем выше приоритет у водителя, тем меньше у него время простоя и тем быстрее ему приходит новый заказ. Возможностей повысить доход у водителя с высоким приоритетом больше.

Много коллег может говорить вам о том, что приоритет не работает. А точно ли они разобрались в этом? Попробуйте сами повысить рейтинг и понаблюдайте за эффективностью сервиса.

Используйте бонусы

Кто-то ругает бонусную систему Яндекс.Такси, но она, на самом деле, делает поездки выгоднее и для водителя тоже. Рассказываем про каждую категорию бонусов.

1.Бонусы по городу: Действуют на заказы в синих областях на карте Яндекс Про. Размеры таких бонусов могут быть разными — зависит от условий, действующих в вашем городе, от района и времени суток. Чтобы получить бонус, нужно находиться внутри синей области, когда принимаете заказ.

2.Гарантия стоимости заказа: Бонус гарантирует минимальный доход с поездки. За выполнение заказа вы получите ту сумму, которая указана в бонусе, даже если поездка стоила дешевле.

3.Цели: Вы можете получить цель: выполнить определённое число заказов и получить за это бонус. Цели могут быть суточные, недельные или более длительные.

Водители ругаются, что пассажиры выбивают из Яндекса промокоды. Вы, в свою очередь, пользуйтесь бонусами, которые положены вам.

Не пропускайте много заказов

За выполнение заказов вы получаете баллы Активности. Чем их больше, тем больше бонусов и поездок доступно в приложении. Но если пропускать или отменять поездки, Активность будет уменьшаться. А если баллов станет меньше 10, Яндекс заблокирует вас на несколько часов, вы не сможете выполнять заказы и потеряете прибыль.

Также лайфхак с «Авиарежимом» не работает. Служба поддержки видит, что вы включили «Авиарежим», чтобы не брать заказ. Вам в этом случае не помогут. Если вы вынуждены отменить заказ, лучше сфотографируйте причину отказа и спокойно сообщите в службу поддержке об отмене поездки.

Не завершайте поездку далеко от точки Б

Бывают ситуации, когда пассажир просит остановиться, не доехав до места назначения. Если при этом он не меняет конечную точку поездки, приложение посчитает, что вы нарушили маршрут и заберёт бонусы. Лайфхак, который поможет этого избежать — завершайте поездку в радиусе 300 метров от точки Б.

Не игнорируйте нормы обслуживания клиентов

Иногда кажется, что это мелочь, на которую не стоит обращаться внимания. Но по личному опыту работы нашей компании, мы знаем, что «довольный пассажир — это щедрый пассажир». Если у клиента останется хорошее впечатление о поездки, он обязательно оставит вам чаевые или положительный отзыв. Это повысит ваш рейтинг среди других водителей и даст вам преимущества.

Вот несколько советов для поддержания чистоты в салоне: Во-первых, всегда протирайте ручки и коврик в машине между заказами. Во-вторых, всегда здоровайтесь и прощайтесь с пассажирами, это создает образ воспитанного и вежливого водителя. В третьих не вступайте первым в диалог. Не все пассажиры любят общаться с водителем во время поездки, поэтому советуем вам, поддерживать разговор, лишь только если клиент начинает его первым.

Обращайте внимание на спрос

Время повышенного спроса — золотая пора, которую лучше не пропускать. Максимальную прибыль можно получить, если работать в непогоду, час пик или во время массовых мероприятий. Зоны повышенного спроса выделены фиолетовым цветом на карте.

Выбирайте надёжный таксопарк

Не отдавайте приоритет дешёвым таксопаркам, как правило, за такими предложениями скрываются подводные камни. Прежде чем выбирать таксопарк, посоветуетесь с водителями и лично убедитесь в надежности предоставляемых услуг.

Чтобы не допустить ошибок в работе, перебегая из одного таксопарка в другой, теряя при этом значительную часть доходов, старайтесь изначально подходить к выбору парка ответственно: внимательно изучайте условия договора аренды, которые предоставляет фирма.

И не старайтесь работать на своем автомобиле. Работая в такси, машина переживает различного рода стрессовые ситуации - непогоду и битые дороги, ремонт машины выходит в копеечку и занимает дополнительное время. Сотрудничество с автопарком даёт больше мобильности, когда не нужно тратиться на дополнительные затраты об уходе за автомобилем и ожидание на ремонт автосредства.
Сотрудничество с надёжным таксопарком поможет избежать многих ошибок и повысить доход. Рекомендую рассмотреть наш таксопарк Ё-такси, чтобы начать зарабатывать с первого дня работы.